ГлавнаяПротиводействие коррупцииОбратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

  • Противодействие коррупциии в Архангельской области

    Гиперссылка:
    Интернет-приемная Правительства Архангельской области
    Гиперссылка:

    Федеральные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

    Федеральный закон № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Федеральный закон № 8-ФЗ от 09.02.2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
    Федеральный закон № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных»
    Федеральный закон № 195-ФЗ от 30 декабря 2001 года «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

    Нормативные правовые акты Архангельской области, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

    Закон Архангельской области № 436-29-ОЗ от 15 марта 2012 года «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Архангельской области»
    Указ Губернатора Архангельской области № 14-у от 03.02.2011 «Об утверждении Регламента организации рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших Губернатору Архангельской области, в Правительство Архангельской области, первому заместителю Губернатора Архангельской области - председателю Правительства Архангельской области, первым заместителям Губернатора Архангельской области, заместителям Губернатора Архангельской области, заместителям председателя Правительства Архангельской области, в исполнительные органы государственной власти Архангельской области и администрацию Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области»
    Указ Губернатора Архангельской области № 82-у от 07 июня 2011 года «Об утверждении Регламента организации и деятельности прямой линии Правительства Архангельской области»
    Указ Губернатора Архангельской области от 14 июня 2011 г. № 86-у «Об утверждении положения об управлении по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области»

    Нормативные правовые акты Вельского муниципального района, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

    Постановление главы МО «Вельский муниципальный район» от 26.08.2011 № 1271 «О мерах созданию системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации муниципального образования «Вельский муниципальный район»

    В администрации МО «Вельский муниципальный район» работает круглосуточный «телефон доверия» - (881836) 6-10 -32
    По «телефону доверия» принимаются сообщения о злоупотреблениях служебным положением, даче взятки, получении взятки, злоупотреблении полномочиями, коммерческом подкупе, либо ином незаконном использовании муниципальным служащим администрации МО «Вельский муниципальный район» своего должностного положения в целях получения выгоды для себя или для третьих лиц, или о совершении схожих действий от имени или в интересах юридического лица.

    Прием обращений, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.

    Прослушивание и регистрация таких сообщений осуществляется ежедневно кроме выходных. При этом анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются, за исключением звонков, в которых сообщается о готовящихся или совершенных преступлениях или происшествиях, угрожающих личной или общественной безопасности. После регистрации информация направляется главе администрации МО «Вельский муниципальный район» для рассмотрения.

    По сообщениям граждан о фактах коррупционных правонарушений проводятся служебные проверки. Заявления и обращения рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Алгоритм устного обращения по телефону доверия: фамилия, имя отчество, контактный телефон, адрес, текст обращения. ознакомиться


Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения
Электронная почта организации:
Телефоны:


Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подписано:
11.03.2022 13:52:17
БалакинаЕлена Владимировна(директор)
"МБОУ ""СУДРОМСКАЯ ОШ № 13"""

Для проверки достоверности подписи щелкните по значку


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Яндекс.Метрика